decor
Москва

СтандАртStar

  • Срок: 1 год
  • Бюджет: —
стать партнером
СтандАрт

О проекте

Дизайн-отель «СтандАрт» открылся в сердце столицы в ноябре 2015 года, став первым в России представителем альянса Design Hotels, объединяющим порядка 300 гостиниц и курортов в мире. Дизайн интерьеров отеля полностью пропитан темой космоса и ретрофутуризма, где каждая деталь отсылает к представлениям и мечтам о будущем в 60-х годах.

В отеле – 104 номера различных категорий, каждый из которых украшен космическими скетчами от московского художника Станислава Трацевского, а также широкий пул услуг для отдыха (SPA с термальной зоной, фитнес, ресторан и веранда на крыше) и бизнеса (конференц-зона с залами-трансформерами).

Задача

  • Улучшение основных операционных показателей деятельности отеля (загрузка, ADR, RevPar)
  • Повышение рентабельности бизнеса
  • Повышение конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг Москвы
  • Разработка и реализация маркетинговой и PR стратегии отеля
  • Внедрение стандартов продаж, маркетинга и сервиса, соответствующих требованиям 5* отеля
  • Обновление концепции и формата ресторана в целях привлечения гостей из города
  • Реализация кросс-маркетинговых программ в целях усиления арт-концепции отеля

Поставленные задачи решались за счет внедрения самых современных стандартов и инструментов в гостиничной индустрии, а также использования методологий и механик, накопленных УК «ГОСТ Отель Менеджмент» на протяжении многих лет успешной работы на рынке. В 2017 году подписан контракт на управление.

Результаты

  • 10% ADR
  • 291% Выручка
  • 24п.п. Загрузка
Смотреть все

Список выполненных работ

  • Пересмотрен competitive set отеля
  • Внедрена динамическая система тарифов
  • Пересмотрена структура клиентского потока, заключены новые контракты с корпоративным, MICE и туристическим сегментами
  • Внедрен инструмент Channel Manager для управления электронными каналами продаж
  • Внедрен инструмент revenue management для управления динамическим ценообразованием
  • Запущен новый сайт, разработана и запущена рекламная кампания в сети Интернет
  • Запущена стратегия работы в социальных сетях
  • Разработана стратегия позиционирования отеля на российском и международном рынках
  • Разработаны обновленные типовые формы договоров оказания услуг и проведения мероприятий
  • Внедрены стандарты по работе с клиентами и обслуживания MICE мероприятий
  • Разработаны и внедрены сервисно-операционные процедуры для всех служб отеля, внедрена система менеджмента качества, налажена работа с репутацией и отзывами
  • Проведен ре-брендинг и ре-дизайн ресторана
  • Проведены ознакомительные и пресс-туры по отелю и ресторану
  • Запущена программа лояльности
  • Найден арендатор для SPA

Стать партнёром

Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Внимание

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.