Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Описание услуги
- Полноценный комплекс мероприятий по ведению коммерческой, операционной и хозяйственной деятельности, направленных на увеличение доходности предприятия гостиничного или санаторно-курортного типа
- Оптимизация финансовых результатов деятельности, введение системы отчетности и контроля ключевых показателей операционной деятельности
- Оптимизация и внедрение сервисно-операционных процедур, стандартов оказания услуг по всем службам и точкам контакта с Гостем
- Внедрение системы менеджмента качества и оптимизация деятельности за счет внедрения механик производственных систем и проектной работы
- Составление финансового плана, полный цикл бизнес-планирования
- Разработка и внедрение структуры штатного расписания и стандартов работы, подбор и адаптация персонала, обучение и развитие персонала, кадровый резерв, разработка и применение мотивационных программ
- Формирование и реализация стратегии продаж, тарифной политики, разработка маркетинговой стратегии; бюджетирование доходной и расходной частей; подключение новых каналов продаж, диджитал-маркетинга, пиар и промо; расширение продуктовой линейки и оптимизация прайс-политик
- Внедрение IT-решений для управления деятельностью объекта, автоматизации задач и функций
- Предоставление товарного знака, маркетинговая поддержка, организация централизованных продаж по базе глобальных клиентов
- Внедрение программы лояльности, подключение объекта управление к наработанным партнерским программам
Преимущества работы с нами
- Надежный гостиничный оператор, один из крупнейших на российском рынке, оказывающий услуги управления более 12 лет
- Уникальное для рынка портфолио: городские, загородные и курортные отели, хостелы, апартаменты и санатории от 38 до 2 5000 номеров, точки общественного питания различных форматов – от Free Flow до UpScale, рекреационные и спортивные объекты
- Широка география присутствия – от Сочи до Владивостока
- Централизованная разработка инструментов и методологий, накопленная методическая база по всем направлениям HORECA
- Кадровый резерв, отработанные механики командообразования и построения корпоративной культуры
- Возможность принятия в управление без необходимости заключения долгосрочных обязательств, платы за бренд и с предоставлением минимально возможных Marketing Fee
- Возможность принятия в управление объектов с незначительным номерным фондом (до 100 номеров), а также объектов, обладающих специфическими характеристиками
- Гибкий подход по отношению к собственник, выстраивание win-win модели взаимоотношений, нацеленность на высокий результат в максимально сжатые сроки